TruckCam TC 2004

Серия: 
TC 2004
  • метод "одна прокатка - две оси" (двойное увеличение производительности)
  • проверка геометрии рам без применения доп. оборудования
  • проверка ТС с прицепами
  • диагностика и настройка ACC радара

TruckCam - шведская система основанная на запатентованной технологии снятия показаний с помощью камер излучающих в инфракрасном диапазоне.

TruckCam 2011 сход-развал развал-схождение стенд для измерения углов установки колёс и расположения осей

Возможности базовой системы:

- измерения углов установки колёс и расположения осей;
- проверка геометрии рам;
- измерения ТС с прицепами и полу-прицепами;
- настройка ACC(Адаптивный Круиз Контроль)-радара.
 

Основные преимущества системы TruckCam:

  • Измерение методом прокатки, в том числе методом "Одна прокатка - две оси", повышающим производительность в два раза.
  • Минимальное время регулировки за счет непрерывности процесса измерения и контроля, которые проводятся в процессе регулировки.
  • Русскоязычные инструкции, выдаваемые в письменном виде на экране, сводят к минимуму ошибки оператора.
  • Программное обеспечение "Всё в одном", объединяет в себе все необходимые для измерений и настроек программы.
  • База данных с информацией по автомобилям AUTODATA.
  • Связь между компонентами системы проходит по беспроводному протоколу BlueTooth.
  • Компактные самоцентрирующиеся линейки, просты в обращении и позволяют их быстро разместить на ТС.
  • Новые колесные адаптеры позволяют применять их для дисков от 12 до 24 дюймов без переходников. Лёгкий вес и специальная конструкция "пауков" значительно уменьшают время установки адаптера на колесо.
  • Калибровка камер производится один раз после доставки потребителю или в случае падения камеры на пол (рекомендуется ежегодная сервисная калибровка).
  • Конструция инфракрасных-камер малочувствительна к падениям, что выгодно отличает их от лазерных систем.

 

Стенд TruckCam производит измерения:

  • общего схождения,
  • индивидуального схождения,
  • развала,
  • угла тяги,
  • угла продольного поворота шкворня (УПрНШ),
  • угла поперечного наклона шкворня (УПНШ),
  • максимального угла поворота и центрального положения рулевого механизма.

 

Посмотреть соответствующую тему в "Новостях"

Скачать брошюру "Концепция "Всё в одном"" на русском языке